Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Суббота
27.04.2024
07:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Велосалон » Железо » Ищу детальку
Ищу детальку
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 12:32 | Сообщение # 16
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
когда пидали крутишь скрипит, мне разобрали а там подшибникам конец, мне смазали но это не надолго, вчера каталась чувствовала что опять скрипеть начинает(
 
GTnewДата: Пятница, 15.06.2012, 15:08 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





велик/подшиПник/размер/фото?
 
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 15:48 | Сообщение # 18
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
блин я кроме названия велика нечего не знаю
а велик cross series
 
GTnewДата: Пятница, 15.06.2012, 16:55 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





а кто разбирал? сами? на рынке?

Добавлено (15.06.2012, 16:55)
---------------------------------------------
надо было фото сделать, ато я не догоню что то

 
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 18:43 | Сообщение # 20
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сами, я сегодня ещё раз разберу сфоткаю и скину
 
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 21:55 | Сообщение # 21
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот как то так
Прикрепления: 6899026.jpg (126.3 Kb)
 
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 22:01 | Сообщение # 22
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
и вот, но тут не видно нечего, по другому сфоткать не получилось
Прикрепления: 7420456.jpg (128.3 Kb)
 
banderosДата: Пятница, 15.06.2012, 22:25 | Сообщение # 23
Devil
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
у меня кстати такая же беда на велосипеде, менял подшибники всё равно не помогло, там оказалось саму ось прорезало подшипниками, поэтому надо всю ось целиком менять
 
АлинчикДата: Пятница, 15.06.2012, 23:33 | Сообщение # 24
Понимающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
где её брать?
 
said_vladДата: Суббота, 16.06.2012, 00:36 | Сообщение # 25
Заядлый велотурист
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Прежде всего, как уже пытались выше обратить Ваше внимание, подшиБников вообще не существует. Есть так называемый подшиПник.
НО,
Меняется на современных велосипедах всегда целиком каретка, чтобы не повторять проблем, описанных Бандеросом (на велах времен СССР можно было произвести замену только подшипника). Чтобы не вылезло еще проблем, делать это следует в веломастерской (велосипед не так прост как кажется, а веломастерская всегда находится прямо в веломагазине). Если же Вы, вопреки всем рекомендациям, преобрели ашанбайк на рынке или в велоотделе промтоварного магазина (супермаркета), то все осложнено, и то, что было сэкономлено при покупке пора расхлебывать.
Выглядит каретка так:

или так:

или так:

Производители рам и компонентов для велосипедов придерживаются различных стандартов при изготовлении своих изделий. Поэтому иногда приходится сталкиваться с несовместимостью одной детали с другой. В горном велосипеде обычно используются два стандарта – это 68 и 73 мм. К счастью большинство моделей кареток выпускается как для первого, так и для второго стандарта. Однако при покупке нужно быть внимательным.
Длина оси - если стандартных диаметра всего два, то стандартов длины оси, несколько больше. В горном велосипеде используются следующие стандарты – 110; 113; 118,5; 122,5 и 128мм
Продается каретка там же где все другие детали велов, разумеется.


Жизнь хороша, когда крутишь неспеша.
Пишите письма и смс said_vlad@mail.ru; 8-922-62-00-188
 
banderosДата: Суббота, 16.06.2012, 00:50 | Сообщение # 26
Devil
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
дело в том что у нас стоят (у меня и у Алины) оси вот такие:

или такие:

и других у нас в городе не продают, я покупал такой комплект (ось, подшипники и гайки) но при закрутке наблюдался люфт, закручивал сильнее, люфт прекращался но стоит прокрутить немного педали он снова появлялся, закрутил ещё сильнее и всё повторялось, после прокрутки педалей люфт появлялся. В итоге новые подшипники выдавились и пришли в негодность, и как закручивать чтобы не повредить их я не знаю, у меня не получилось.
 
said_vladДата: Суббота, 16.06.2012, 00:54 | Сообщение # 27
Заядлый велотурист
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Отредактировал сообщение выше. А именно: "Если же Вы, вопреки всем рекомендациям, преобрели ашанбайк на рынке или в велоотделе промтоварного магазина (супермаркета), то все осложнено, и то, что было сэкономлено при покупке пора расхлебывать." Попытайтесь потребовать запчасти там где купили.
Сообщаю уже как инженер-машиностроитель, что узлы изображенные на последних фото не функциональны. И в очередной раз говорю, что велосипед для пробега более 1000 км или для эксплуатации более 2-х сезонов не при каких условиях не может стоить менее 400$ (даже абсолютно без оплаты труда торговцев). То что приобреталось дешевле, просто еще при разработке проекта не было предназначено для эксплуатации (это просто красивая игрушка с велоформами, но не машина) - все или многие узлы - понарошечные.
Quote (banderos)
и других у нас в городе не продают

У нас в городе и велосипедов не продают. Из всех российских производителей велосипеды выпускает только СТЕЛС, но только под серией 700 и выше (полностью на высококачественных комплектующих Shimano и SRAM), Китай велов тоже пока не делает, хотя в плане своего настоящего технологического развития уже мог бы (в отличии от России, там идет развитие промышленности). К сожалению, наша страна (вернее остаток страны), первой запрыгнувшая в космос, велосипед теперь делает только на западных комплектующих, а на собственных - выпускает только велоигрушки для непродолжительной парковой прогулки в благоприятных условиях (без пыли, влаги и бездорожья). Но именно такие условия эксплуатации наиболее востребованны у нас. Вы же с Алиной, будучи более серьезными приверженцами велопередвижения, попытались делать это на игрушечных механизмах, не предназначенных для этого.
Если все выше сказанное Вам кажется бредом, то спросите у одного из велобугурусланцев - Стелса - : зачем он вел сменил, а не прежний ремонтировал? И не жалеет ли он теперь об этом? Часто занимаясь ремонтом различных велосипедов, я уже понимаю, что он сэкономил а не излишне потратился.


Жизнь хороша, когда крутишь неспеша.
Пишите письма и смс said_vlad@mail.ru; 8-922-62-00-188
 
banderosДата: Суббота, 16.06.2012, 01:45 | Сообщение # 28
Devil
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
said_vlad, я согласен со всем, что вы сказали, но проблема в следующем, у меня и Алины есть, то на что хватило денег (а если касаться родителей, то они в качестве велосипедов не особо понимают и не хотят тратить больше на что то действительно стоящее) и брать новый денег нету, тем более качественный новый (400$ и выше), поэтому мы и стараемся хоть как нибудь реанимировать то что имеем, а иначе нам придётся стать пешеходами и забыть про велоклуб и велопоездки до тех пор, пока не накопим на хороший велосипед, а учитывая нашу страну, а конкретно наш город и наши зарплаты (а также прочие домашние и семейные расходы), то ждать придётся очень долго sad
 
said_vladДата: Суббота, 16.06.2012, 02:31 | Сообщение # 29
Заядлый велотурист
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (banderos)
хоть как нибудь реанимировать

скрип - не помеха в движении, а неудобство.
полноценная же реанимация таких велов обычно вылезала в течении пары лет (узлы один за другим последовательно рушатся) в сумму, просто неприличную настолько, что мне было стыдно ее называть и я отказывался от проведения ремонта, т.к. велосипед - дешевле.
Я в такой ситуации обычно рекомендовал присмотреться к срочным продажам (в связи с утратой интереса хозяна к своему велосипеду) безкомпромиссных подержанных велосипедов в Самаре. Цену мои несостоявшиеся клиенты обычно находили соответствующую замене любых 2-х подвижных узлов своей велоигрушки. Благодаря искаженному менталитету большинства, им чаще всего удавалось приобрести сильно "покорябанный" велосипед с совершенно неизношенными силовыми узлами по символической цене - 2...4 т.р.(при стартовой цене 16...30), что и соответсвовало (стоимости запчатей + стоимость трудоемкости работ) замене пары-тройки узлов своего прежнего красивого, блестящего недовела.
Еще раз верну к теме недовелов, чтобы не тратить лишние деньги в условиях и без того ограниченных ресурсов - еще одна статья (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ И СОПОСТАВЬТЕ ВСЕ СО СВОИМ ВЫБОРОМ)
Особое внимание на Блок 2. - То, чего не должно быть на приличном велосипеде..
В частности вижу тут это:

Quote (banderos)
денег нету

В такой ситуации приобретение велоигрушки вместо веломашины вообще преступление против семейного бюджета! Ровно как и неосмысленное приобретение без внимательного изучения предмета своего вожделения.
Quote (banderos)
а если касаться родителей, то они в качестве велосипедов не особо понимают и не хотят тратить больше на что то действительно стоящее

Если Вы в такой ситуации соглашаетесь хоть на что-то, но новое, то Вы просто обкрадываете родителей, чтобы быть в струе современной моды. И пусть на безнадежном, но непременно на красивом механизме, и немедленно.
Вы понимаете что дальнейшие затраты перекроют стоимость нормального велосипеда и идете на это???


Жизнь хороша, когда крутишь неспеша.
Пишите письма и смс said_vlad@mail.ru; 8-922-62-00-188
 
banderosДата: Суббота, 16.06.2012, 03:26 | Сообщение # 30
Devil
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
да это то понятно, просто родители заведуют деньгами и выхода дают 2, либо дешёвое, либо вообще без велосипеда, и тогда соглашаешься хотя бы на что то. Но в моём случае родители уже давно не комндуют что мне покупать а что нет, я на своём собственном бюджете, и понимать важность качественного вела начал недвано, когда столкнулся с проблемами поломки и ремонта, но раньше мне любой вел был в радость.
 
Форум » Велосалон » Железо » Ищу детальку
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


ВелоБугуруслан © 2024