Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Пятница
09.12.2022
20:59

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Погода

Главная » Статьи » Велостатьи

Полезные советы и рекомендации начинающим велосипедистам перед началом активного велосезона (продолжение)
...продолжение
 

Седло и подседельный штырь
Седло - та деталь, от которой непосредственно зависит ваша дальнейшая близость с велосипедом. Как подобрать удобное седло? Обратите внимание на признанных лидеров в этом сегменте: Selle Italia, Fizik, Look.
Имейте в виду, что поверхность спортивного седла никогда не бывает мягкой - амортизация осуществляется за счет рамки, а также эластомерных (виброгасящих) прокладок между рамкой и самим седлом. Вы опираетесь на седло только седалищными буграми (ощущение - как на табуретке), мягкие ткани не должны испытывать давления. Изготавливаются и женские седла. Определить на глаз, подойдет ли вам то или иное седло, невозможно, единственный вариант - примерить. Где? Конечно же, в магазине, вместе с велосипедом, на котором оно оказалось, независимо от цены последнего. Учтите только, что мягкие седла для длительных активных поездок использовать не рекомендуется: своей мягкостью они нарушают естественный крово- и лимфоток.
Подседельный штырь
Предназначен для приведения седла в правильное положение, в зависимости от роста. Предпочтительнее штыри, имеющие плавную, бесступенчатую (обычно двухболтовые) регулировку наклона седла (в отличие от зубчатой). Выпускаются различных диаметров (должен соответствовать раме) и длины. Бывают прямые (замок находится на оси трубы) или со смещением замка назад за счет изгиба штыря, что позволяет сместить (при необходимости) седло на несколько сантиметров назад (в случае, если на прямом штыре такой возможности уже нет).
Амортизированные подседельные штыри усиливают ощущение комфорта.
Педали и велообувь
Педали бывают двух видов.
Первые - это всем известные топталки. Достигли совершенства благодаря большой площади соприкосновения с подошвой и вкручивающимся шипам, предот-вращающим соскальзывание, особенно в сырую погоду.
Вторые - это контакты. Они предоставляют реальную возможность увеличить КПД за счет привлечения ранее незадействованных групп мышц. В то время как одна нога давит на педаль, вторая тянет свою за специальный шип на подошве. Нажатием на педаль шип легко защелкивается и так же легко отщелкивается при развороте пятки наружу. Контакты нашли широкое применение в кросс-кантри, несмотря на кажущуюся опасность вовремя не отстегнуть педаль.
При любом катании необходимо использовать специальную обувь с жесткой подошвой, которая предохраняет стопу от травмоопасной деформации при давлении на педаль.

Московские велоклубы

1. Караван
Полное название - "Московский клуб спортивного велотуризма "Караван".
Клуб предлагает следующие направления поездок и приглашает всех желающих принять участие в своих плановых поездках!
1) "Караван-Шоссе". Велопоездки выходного дня по асфальтированным дорогам на шоссейно-гоночных велосипедах в среднем и быстром темпе. Во многих случаях совершаются "звездные походы", когда организуется несколько групп велосипедистов, устраивающих общий привал, но проходящих различные маршруты в различном темпе.
2) "Мегатрофи-Караван". Многодневные автономные туристские велопутешествия (летние и зимние) более опытных велотуристов по шоссе, грунту и бездорожью. Группа - 2-10 человек, все снаряжение - с собой, ночевки - в палатках, приготовление пищи - на газовых горелках у костра.
3) "Велотрофи-Караван". Велопоездки выходного дня по бездорожью и проселочным дорогам на горных велосипедах. Велотрофи - это велосипедное приключение, разведка и авантюра, неожиданность и риск. Главная цель "Велотрофи-Караван" - пройти за один день технически сложный и длинный маршрут, проходящий вдали от городских помоек, полагаясь только на свои силы и технику. Обед с костром обязателен, возможно использовать и горелки.
4) "Караван-Марафон". Велопробеги на средние и длинные дистанции. Однодневные или многодневные велопоездки с минимумом снаряжения по шоссе. Цель - преодолеть маршрут, уложившись в лимит времени. Этап до 400 км в день. Средняя скорость 22-35 км/час. План пробегов публикуется в отдельном информационном листке.
5) "Экскурсион-Караван", где на маршруте, доступном для любого типа велосипеда, вы сможете осмотреть достопримечательности и узнать о них исторические подробности.

Что надо знать велосипедисту, отправляющемуся в путь с "Караваном"?
• Все походы "Каравана" могут представлять потенциальную опасность для вашей жизни и здоровья.
• "Караван" не берет на себя ответственности за возможные последствия для участников походов.
• Велоклуб "Каравана" проводит свои походы на некоммерческой основе. Клуб не берет платы с участников походов. Участники самостоятельно несут все необходимые расходы. Возраст участников от 18 лет. Верхний предел не ограничен.
• Свое участие каждый определяет сам, под свою личную ответственность, в зависимости от физических возможностей прохождения маршрута и темпа движения, а также технического оснащения.
• Руководители походов "Каравана" прибывают к месту встречи, знают расписание движения электричек, рассчитывают график движения, проводят группу по маршруту, контролируют темп движения, следят за временем прибытия на конечную точку маршрута.
• Закупка продуктов на маршруте, как правило, не предусмотрена. Продукты каждый берет в расчете на себя и по желанию может предложить их на общий стол.
• Участники походов обеспечивают себя запасными частями и инструментами для ремонта самостоятельно.
• Участники велопоходов могут присоединяться к группе и покидать ее по своему усмотрению с информированием руководителя.
• В походах "Караван-Шоссе" велосипедисты, не выдерживающие заявленный темп движения, проходят маршрут самостоятельно.
• В "Велотрофи-Караван" участники, которые не в состоянии пройти маршрут по ряду причин, а также трудно устранимых технических неисправностей, не бросаются группой на произвол судьбы в лесу. Им предлагается или сокращенный маршрут для дальнейшего самостоятельного прохождения, или возвращение к месту отправления. В особых случаях совместно организуется отправка на попутной машине за счет выбывающего участника.
• В ряде случаев участнику может быть оказана несложная техническая или медицинская помощь.
Обязательно обращайте внимание на объявленный в плане темп движения.
Средняя скорость - определяется только по компьютеру, а не на глазок. Опыт показал, что глазок постоянно завышает среднюю скорость. Порой значительно.

Трофи
• Быстрый темп соответствует средней скорости в движении не менее 15-20 км/ч на расстоянии до 70-100 км.
• Средний темп соответствует средней скорости в движении не менее 8-10 км/ч на расстоянии до 60-70 км. Шоссе
• Быстрый темп соответствует средней скорости в движении не менее 20-25 км/ч на расстоянии не менее 80 км. Обычная средняя скорость походов "КАРАВАНА" в быстром темпе 24-30 км/ч. • Средний темп соответствует средней скорости в движении не менее 15 км/ч на расстоянии не более 100 км. Обычная средняя скорость походов "КАРАВАНА" в среднем темпе 20-25 км/ч.
• В медленном темпе "Караван" не ездит.

Информация для контактов
Велоклуб "Караван" базируется в помещении турклуба "Плющиха" по адресу: 119117, Москва, Серпов переулок, д. 3/5, туристский центр "Плющиха".
Телефон клуба - 245-03-92. Клубный день - понедельник.
Собрания по отдельному графику.
Архипов Михаил Владимирович - т. 250-96-05 (председатель "Караван-Шоссе").
Адрес клуба в Интернете: www.caravan.hobby.ru.
Е-Mail: caravan_moscow@rambler.ru
План поездок велоклуба "Караван" на сезон можно скачать с сайта клуба.


2. Русский клуб велопутешествий (РКВ)- Полукоммерческий.
Адрес: Москва, Б. Трехсвятительский пер., 1, вход со двора, подъезд 3, направо в подвал. Телефон: (095) 916-88-62, 916-88-94.
Проезд: ст. метро "Китай-город", далее пешком 10 минут; в здании МИЭМ.
Клуб работает во второй и четвертый четверг каждого месяца с 19 часов.
Е-mail: rctc@hotbox.ru
Сайт: http://www.ipc.ru/~vladfil/velo.html
Президент клуба - Игорь Петрович Налимов (дом. тел. 353-55-95).
Вице-президент клуба - Дмитрий Петрович Боголюбов (дом. тел. 954-59-66).
Основные направления работы клуба:
• Организация зарубежных велопоходов.(Платная)
• Организация велопоходов по России и СНГ.
• Организация походов выходного дня совместно с велокомиссией Московского городского клуба туристов, спортивным клубом "Караван" и другими организациями.
• Организация туриад, слетов, ралли и других велотуристских мероприятий.
• Проведение школ туристской подготовки по велотуризму. (Платная)
• Выпуск литературы по велотуризму.
• Проведение встреч велотуристов, видеофильмов и пр.

3. Турклуб МГТУ им. Н.Э. Баумана
Адрес: Москва, Госпитальная набережная, д. 4/2. Войдя в спорткомбинат, повернуть направо и спуститься по лестнице вниз, идти по коридору до конца в Турклуб МГТУ.
Телефон: (095) 415-94-08 - Исаков Леонид.
Е-mail: Leonid_Isakov@mail.ru
Сайт: http://www.isakov.narod.ru/velo.htm
Основные направления работы клуба:
• Основным направлением деятельности клуба является спортивный велотуризм.
• При клубе действует школа велосипедного туризма. Набор в школу производится дважды в год: в феврале (с выпускным походом на майские праздники) и в сентябре (с походом на ноябрьские праздники).
• Каждую неделю, и зимой и летом, организуются ПВД.
• Регулярно проводятся многодневные походы по всему свету: Тянь-Шань, Турция, Кольский, Дальний Восток, Алтай и пр.
• Члены клуба регулярно принимают участие в соревнованиях по кросс-кантри и веломарафонах.
• Каждый год походы Турклуба МГТУ им Н.Э. Баумана занимают призовые места на Чемпионатах Москвы и России. Горные велосипеды

О том, какие стили катания и какие типы велосипедов существуют, вы уже знаете, так же, как и обладаете информацией о маршрутах турпоездок и местах для катания. А теперь рассмотрим такой вопрос: как же устроен горный велосипед?
Статья, полностью охватывающая этот вопрос, была опубликована в нашем прошлом номере, но сейчас стоит немного повториться и провести краткий экскурс по устройству велосипеда.
Главное в байке - это рама. От ее геометрии и материала будет зависеть, какими свойствами будет обладать велосипед. На раме лучше по возможности не экономить, потому что если рама некачественная, то уже ни даже самая лучшая вилка, ни навеска высоких групп не способны сделать велосипед верным, надежным и хорошо маневренным другом.
Пожалуй, следующей по важности следует признать переднюю вилку. Вилка может быть "жесткой", то есть без амортизатора (это оправданно, если вы частенько катаетесь зимой или если у вас сильная нехватка средств на хорошую качественную амортизационную вилку), а также с амортизатором. Амортизаторы состоят из комбинации таких компонентов, как пружины, эластомер, жидкости (масла).
Затем смотрим навеску. Элемент, названный словом "система", состоит из ведущих (передних) звездочек, каретки и шатунов. На заднем колесе расположены ведомые звездочки. Передний переключатель переключает цепь между передними звездами (ведущими), задний - между задними (ведомыми). При этом задний переключатель регулирует изменение длины цепи. Ручки переключателей (или манетки) управляют переключателями скоростей. Тормоза могут быть дисковыми или ободными (самый распространенный тип таких тормозов - V-brake). Тормоза могут приводиться как тросиками (механические), так и с помощью специальной жидкости (так называемые гидравлические тормоза). Самый оптимальный вариант - гидравлические дисковые, но хорошие качественные тормоза такого типа все же довольно-таки дорогие. Тормозные колодки должны удовлетворять следующему требованию: при наименьшем износе иметь наибольший коэффициент трения. Колеса состоят из втулки, ободов, покрышек, камер и спиц.
Цена велосипеда зависит от цены рамы, вилки, от "имени" фирмы-производителя, а также от уровня навески. Цена на MTB может колебаться в пределах от 180 до нескольких тысяч долларов.
В данном обзоре представлены велосипеды разных типов - от детских и складных до спортивных начального уровня. Отличительная черта этого обзора - в нем представлены только те бренды, которые получили широкую известность не только в России, но и во всем мире. Поскольку существует огромное количество достаточно известных велосипедных брендов, мы выбрали лишь наиболее известные и наиболее часто встречаемые в России.
Велосипеды в данном обзоре представлены по брендам, причем были выбраны такие модели, которые наиболее наглядно позволяют составить впечатление обо всей линейке.
Все велосипеды были разделены на некие "типы", но это деление условно - среди велосипедов одной ценовой категории и одного "типа" могут быть и экземпляры, которые можно охарактеризовать только самыми общими словами, и очень специфичные модели, заточенные под какой-то конкретный стиль катания.

1. Велосипеды начального уровня
НАЗНАЧЕНИЕ: велосипеды для обучения езде на велосипеде, прогулок по легкому бездорожью.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: эти велосипеды выпускаются в первую очередь для тех, кто еще только начинает приобщаться к миру велосипеда и, в частности, MTB, а также для тех, кто не предъявляет к своему велосипеду больших требований.
В этой ценовой категории совершенно недопустимы "двухподвесы", поскольку начальный уровень не может обеспечить ни прочную надежную легкую раму, ни настраиваемые амортизирующие вилки, ни хотя бы средний класс навески, а потому попытки "экстремалить" на таком велосипеде могут привести к печальным результатам.

2. Велосипеды средней ценовой категории
НАЗНАЧЕНИЕ: велосипеды для езды по бездорожью и пересеченной местности. Некоторые модели велосипедов этого типа позволяют включать элементы агрессивного катания.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: если вы всерьез увлеклись велосипедом и определились с тем, где и как вы будете его эксплуатировать, то вам необходима модель средней ценовой категории, поскольку хорошие ходовые качества моделей этого уровня позволят получить удовольствие от езды. Старшие модели велосипедов этого класса вполне подойдут и для любительских соревнований, и для агрессивной езды, и для легких прогулок по парку.
Оборудование велосипедов этой группы на порядок выше, чем у моделей начального уровня.
На "двухподвесах" такого уровня вы можете начинать осваивать склоны и холмы (только перед этим проверьте навеску), на "хардтейлах" - отправляться в путешествие, да и просто без особых проблем кататься практически по пересеченной местности и бездорожью (в зависимости от назначения велосипеда).

3. Горные велосипеды высокого любительского/начального спортивного уровней
НАЗНАЧЕНИЕ: горные велосипеды этого класса предназначены для езды по любым дорогам и бездорожью и обладают ярко выраженной спецификой в зависимости от назначения (кросс-кантри, даунхилл, фрирайд и т.д.)
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: многие из велосипедов этого уровня вполне могут использоваться в качестве спортивных. У них ярко выраженная специализация: например, велосипеды для кросс-кантри должны быть очень легкими, для фрирайда важна устойчивость и определенная доля комфорта, а в даунхилле или скоростном спуске наиболее важны надежность всех узлов байка, амортизаторы с большим ходом и высококачественные тормоза. В велосипедах этого класса используются сложнопрофилированные алюминиевые рамы, обеспечивающие большую прочность и меньший вес велосипеда, оборудование старших групп Shimano (Deore LX, Deore XT, XTR) и высококачественные амортизационные вилки с большим ходом.


ATEMI
Марка ATEMI, выпускающая большой ассортимент товаров для спорта и отдыха, была создана во Франции. На российском рынке она представлена уже более шести лет.
Сегодня торговая марка ATEMI предлагает широкую коллекцию горных велосипедов. Для производства велосипедов ATEMI используются рамы, сваренные из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, амортизационные вилки SR SUNTOUR, RST, TOP GUN, оборудование от ведущих мировых производителей SHIMANO и SRAM и компоненты навески ALEXRIMS, MAXXIS, PROMAX, SELLE ROYAL, PROWEEL.

ATOM
Российский бренд Atom - это ведущие технологии мировой велосипедной индустрии по "российской" цене.
Основываясь на предпочтениях российских покупателей, среди которых были не только профессиональные спортсмены, но и рядовые поклонники здорового образа жизни, несколько лет назад был создан первый настоящий горный велосипед Atom. Все рамы Atom проектируются ведущими российскими инженерами с использованием новейшего программного обеспечения.
Все узлы рам усилены и специально рассчитаны на суровые российские условия. Опыт, накопленный спортивной командой Atom Racing за несколько лет успешных выступлений, который позволяет постоянно модифицировать велосипеды, делая их еще более приспособленными для нужд гонщиков европейского класса.
Все рамы Atom изготавливаются на производственных мощностях Тайваня - там же, где делают рамы ведущие марки всемирно известных фирм. А тот факт, что все рамы разрабатываются в России, положительно сказывается на цене - по соотношению цена-качество велосипеды Atom являются лидерами российского рынка!.

CANNONDALE
Компания Cannondale является лидером мировой велосипедной индустрий. Слияние воедино передовых научно-технических разработок и высоких технологий привело к тому, что каждый байк Cannondale -независимо от модели и года выпуска- является не только настоящим произведением искусства, но и ожившим в сверхлегком металле воплощением истинного культа. Впрочем, велосипеды Cannondale демонстрируют выдающиеся характеристики не только с эстетической точки зрения - на них выигранно больше соревнований по всем дисциплинам горного велосипеда, чем на каких-либо других.

CORRATEC
История этих горных велосипедов началась в середине 70-х, когда Конрад Ирльбахер-старший (Konrad Irlbacher) открыл в городе Розенхейме небольшой спортивный магазин.
В 1980 его сын, Конрад Ирльбахер-младший, открыл первый велосипедный отдел магазина, где было представлено несколько итальянских марок. Велосипеды настолько покорили Конрада, что в 80-е годы он занялся разработками множества высокотехнологичных велосипедных деталей - графитовых колес, графитовых звезд системы и т.д., а с 1992 года в городе Раублинг (Германия) разрабатываются и выпускаются велосипеды уникальной конструкции.
"Стоять на месте - это все равно, что идти назад. Только новое ведет к прогрессу" - эти слова составляют основную философию компании.
Велосипеды Corratec известны во всем мире, они не раз отмечались на международных соревнованиях и выставках, а новейшие разработки сделали эту компанию одним из законодателей моды среди производителей велосипедов в Европе.

GARI FISHER, TREK
Эти велосипеды изготавливаются на одних и тех же заводах и не нуждаются в особом представлении - имя легендарного Гари Фишера, который считается одним из изобретателей горного велосипеда, известно практически всем поклонникам MTB.
Gary Fisher. Первые горные велосипеды, созданные Гари, были проданы в 1979 году. Тогда компания Гари Фишера и его партнера Чарли Келли называлась просто Mountain Bikes.
Девиз фирмы Gary Fisher звучит примерно так: "Мы не стремимся сделать самый легкий велосипед, но мы стремимся сделать самый быстрый и надежный". Гари Фишер первым предложил использовать в гонках по пересеченной местности (кросс-кантри) велосипеды полноподвесы особой конструкции, на которых впоследствии выигрывалось множество соревнований (велосипеды серии Sugar с подвеской серии b-link).
Trek. В России велосипеды марки Trek уже известны около десяти лет и широко представлены в продаже, поскольку кроме использования "продвинутых" технологий велосипеды Trek отличает отличное качество и хороший дизайн.
В каталоге Trek 2003 года, как всегда, множество моделей: это и горные велосипеды, и "шоссейники", и городские, и streetbike. ВМХ от Trek также пользуются заслуженной популярностью.
С моделями можно ознакомиться на сайтах производителей: www.trekbikes.com и www.fisherbikes.com.

GT
Уже на протяжении более 20 лет компания GT поставляет машины с техническими характеристиками, предвосхищающими и превосходящими самые смелые ожидания пользователей. GT производит велосипеды для трех категорий велосипедистов: тех, кто садится на велосипед время от времени; тех, кто использует его для активного отдыха; и тех, кому он требуется для соревнований. А внутри каждой категории имеется широкий выбор вариантов.
GT (BMX)
Американская фирма GT Bicycles - один из мировых лидеров в создании и производстве велосипедов различного назначения. Неудачно сложившаяся для фирмы GT экономическая ситуация, возникшая еще в 1998 году и не позволявшая GT предоставлять гарантированный сервис, решилась после покупки имущества крупнейшим импортером велосипедов в США Pacific Cycle LLC в сентябре 2001 года. Главный администратор фирмы Pacific назвал GT американским символом: "Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке".
GT является автором многих передовых технологий и новаторских идей, используемых и другими фирмами. Особенно сильны позиции фирмы в группе горных велосипедов и группе BMX/Freestyle.

HARO
Компания Haro была основана в Калифорнии, США, в 1978 году Бобом Харо. С первых дней приоритетом компании стало производство BMX-велосипедов профессионального уровня. Серьезные намерения были подкреплены рекламной поддержкой... самого Боба Харо, который на велосипедах собственной конструкции принимал участие во всех значительных соревнованиях по BMX. Более того, преуспел Боб не только в создании великолепных BMX, но и в мастерстве - он придумал и продемонстрировал восхищенной публике огромное количество трюков, за что и был признан "отцом BMX-фристайла". В дальнейшем славу Haro преумножили такие прорайдеры, как Майк Домингес, Рон Уилкерсон, Денис Мак Кой, Майк Кинг, Дэйв Мирра, Райан Найквист, Мэтт Хофман и другие "короли" современного BMX. Впрочем, прорайдеры сформировали не только овеянный славой имидж компании, но и ее "портфолио" - все рамы Haro разрабатываются с учетом пожеланий и идей самих гонщиков. Все это сделало велосипеды Haro лучшими на мировой спортивной арене и крайне популярными среди рядовых (и не очень) поклонников веломотокросса, фристайла, дерт-джампинга, а также катания в рампе и стрита. Горные велосипеды Haro по популярности не отстают от своих 20-дюймовых собратьев - их высокий уровень гарантирован... лично вице-президентом компании Майком Кингом, который собственноручно проводит самые жесткие тест-драйвы каждой модели.

IRON HORSE
Iron Horse - американская компания с 12-и летней историей. Успех велосипедов Iron Horse базируется на трех "китах" - инновационная конструкция, агрессивная ценовая политика и превосходные спортивные результаты. Так, в разные годы райдерами команды Iron Horse были такие звезды горного велосипеда, как Дэйв Каллинэн, Ким Соньер, Пенни Дэвидсон, Тоби Хендерсон, Ли Донован, Пит Лончаревич. Сейчас в команду Iron Horse/Mad Catz входят такие гонщики, как победитель даунхила Sea Otter Classics в 2002 году Натан Ренни, победитель Red Bull Ride Сэм Хилл, а также такие известные спортсмены, как Кайл Эббет, Джаред Грейвс и Брайан Аткинсон. Iron Horse также славится высочайшим соотношением цены и качества - покупая любой велосипед этой марки, будь то слаломный хардтейл, кросс-кантрийный двухподвес или носящий титул "лучший DH-байк 2003 года" даунхильный SGS Pro, вы можете быть уверены, что получаете больше велосипеда за меньшие деньги.

JAMIS
Велосипеды Jamis всегда пользовались успехом за сочетание их эксплуатационных качеств, внешнего вида и стоимости. Придавая большое значение отдельным, на первый взгляд ничего не значащим деталям, создатели бренда ставили перед собой задачу выдавать качество на любом уровне. Результатом тому могут послужить множество побед на соревнованиях вплоть до мирового уровня.

K2
Лозунг команды K2 BIKE: "Велосипед - только Стильный, Прочный & Надежный", а люди в группе разработчиков K2 BIKE`s - личности, полностью и бесповоротно увлеченные велосипедом.

KONA
Американская велосипедная компания КОNА, основанная в 1988 году, исповедует философию задора, азарта и вечной молодости. На протяжении 15 лет при создании велосипедов инженеры-разработчики компании опираются на три ключевые идеи: сбалансированность, надежность, отличная работа. Эти идеи воплощены как в гоночных аппаратах, предназначенных для участия в Кубке мира, так и в начальных моделях.

MERIDA
Свой первый велосипед компания Merida выпустила в 1972 году. За 30 лет работы компания стала одним из крупнейших производителей велосипедов на мировом рынке. Более того, многие велосипедные компании Нового и Старого Света размещают заказы на производство своих рам именно на Merida. Внедрение высокоточных технологий - например, сварка рам роботами, сделало велосипеды Merida лидерами по соотношению цена-качество.
В профессиональном спорте Merida также занимает лидирующие позиции - на серийном велосипеде Merida Magnesium Elite норвежка Ганн Рита Дэйл выиграла в 2002 году Чемпионат Мира!

NORCO
Компания Norco была основана в 1964 г. Тогда она называлась Northern Cycle Industries. Ее целью было наладить производство велосипедов в Западной Канаде. Целевым рынком сбыта были независимые велосипедные магазины, являющиеся очень требовательными потребителями.
Сейчас компания имеет два основных подразделения в Торонто и Ванкувере, собственное производство и множество дистрибьюторов по всему миру. Также у Norco есть свои тестовая и спортивная команды велосипедистов, команды менеджеров и конструкторов.
Компания Norco представила множество новых решений, особенно в области создания полноподвесочных велосипедов.
Norco была первой из североамериканских компаний, предложившей серию велосипедов специально для соревнований по фрирайду. Несмотря на ограниченный спрос на такие велосипеды, Norco постоянно вкладывает средства в развитие этого вида спорта.

ROCK MASHINE
Компания Rock Mashine была основана около 10 лет назад в Чехии. В настоящее время велосипеды этой фирмы широко известны на европейском рынке и являются одними из лидеров по продажам в Чехии. Компания имеет сильную спортивную команду по MTB в дисциплине DH, успешно выступающую на всех этапах Кубка мира и Чемпионата Европы. Модельный ряд велосипедов Rock Machine насчитывает более 40 моделей от экономичных до профессиональных.

В 2001 году в России была создана команда "Rock Machine-Russia" по MTB, которая принимает участие во всех проводимых соревнованиях в России по MTB, занимая при этом, как правило, призовые места.

SCOTT
SCOTT USA Bicycles - один из ведущих мировых производителей высококлассных велосипедов различного назначения. За свою тридцатилетнюю историю фирма неоднократно внедряла идеи и технические решения, во многом определявшие дальнейшие пути развития и облик современных велосипедов.
При производстве велосипедов SCOTT используются передовые технологии и современные конструкционные материалы. Общепризнанным достижением фирмы, ее своеобразной визитной карточкой, является серия рам для велосипедов с задней подвеской STRIKE из высокомолекулярного композита на основе карбонового волокна. Эти рамы отличаются высокой прочностью, прекрасными ходовыми качествами и очень малым весом. Высшая модель рамы STRIKE, вместе с рычагом задней подвески и задним амортизатором, весит только 1950 г. Велосипед для кантри кросса SCOTT RC ТЕАМ ISSUE с рамой SUPERLITE, весящий только 9,4 кг, является также одним из самых легких и быстрых в своем классе. Одно из высших достижений фирмы - велосипед для шоссейных гонок RC AFD TEAM ISSUE весом всего 6,9 кг!
Все технологические и конструкторские достижения, используемые в моделях высшего уровня, применяются также и при производстве более дешевых и массовых велосипедов, как спортивных, так и любительских, в том числе туристических и детских. Благодаря этому велосипеды SCOTT отличаются очень высокой надежностью. За все годы продажи в России количество претензий к качеству рам составило всего 0,3% от общего количества проданных велосипедов.

SCHWINN
Известная американская фирма Schwinn, как и раньше, представляет широкий выбор велосипедов различных классов, начиная от профессиональных серий и заканчивая моделями для начинающих. Также в линейке представлены детские велосипеды и ВМХ.

TREKKING FOX
Велосипеды тайваньских торговых марок Trekking Fox, выпускаемые фирмой ETW, известны во многих странах мира. На российском рынке они представлены с 1995 года.
В рамках торгового бренда Trekking Fox, который выпускается уже более 10 лет, представлены шоссейные, городские, горные и вседорожные велосипеды от начального уровня до высокого класса. Также представлен широкий спектр детских и подростковых велосипедов.
На велосипедах Trekking Fox выступают многие известные велогонщики.
Для изготовления рам велосипедов начального уровня используется высокопрочная легированная сталь. Велосипеды среднего и высокого класса имеют сложнопрофилированные рамы из хромомолибдена или алюминия. Велосипеды Trekking Fox производятся на тех же заводах группы ETW, на которых также производятся Trek, GT, Scott, Schwinn, на Тайване.

UNIVEGA, FOCUS
Марки велосипедов UNIVEGA и FOCUS выпускаются концерном Derby Cycle.
Компании, входящие в Derby Cycle, производят всю гамму велосипедов, начиная с детских и заканчивая профессиональными шоссейными и горными велосипедами.
Разработка и выпуск велосипедов концерна Derby Cycle осуществляется как в Азии, так и в странах Европы.

WHEELER
В создании велосипедов Wheeler участвуют спортсмены и инженеры высокого класса, например, Guido Tschuff (Германия) - прорайдер команды Wheeler.
Современный дизайн, новейшие технологии и комплектующие всемирно известных производителей обеспечивают популярность Wheeler во всем мире.

GIANT
Голландская компания Giant Holland BV (основана в 1972 году) - крупнейший производитель велосипедов в мире. На Giant организовано собственное производство алюминиевых рам с самого начала до конца. Тесное сотрудничество технических специалистов Giant с собственной командой Giant Racing Team позволило разработать оптимальную геометрию для каждого типа велосипеда. Для профессиональных велосипедов используется специальная геометрия ATX, позволяющая добиться максимальной эффективности в гонке, а в сериях, предназначенных для активного отдыха, геометрия "Recreational/Sports" призвана обеспечивать максимальный комфорт



Рассмотрев все "за" и "против", я решил, что не хочу спотыкаться о техническое несовершенство, а хочу получить максимум удовольствия и возможностей. Бытует мнение, что начинать нужно с простого. Но легко прикинуть, во что это может вылиться. Пусть цена простого будет $300, ресурс навески невелик. Конечно, можно мириться с заеданием переключателей, манеток, шуршанием подшипников, вилкой, передающей с усилением все неровности дороги на руки и ездой в ожидании кочки, на которой сложится "бюджетное" переднее колесо. Можно, конечно, все заменить, но тогда какой смысл изначально тратить $300?
Если вы не можете расстаться с большой суммой сразу, покупайте велосипед по частям. Сайт любой приличной фирмы-поставщика проинформирует вас о ценах, предоставляемых скидках и сроках выполнения заказа. Каждая фирма, как правило, является официальным представителем нескольких производителей рам и комплектующих и всегда имеет при себе веломастерскую.
Если не сможете купить велосипед сейчас, не расстраивайтесь: зимы у нас долгие, и к будущему лету вы наверняка все успеете :-)


Источник: http://www.potrebitel.ru/
Категория: Велостатьи | Добавил: said_vlad (28.04.2010)
Просмотров: 1349
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Опрос

Следует ли в Бугуруслане развивать велотуризм?
Всего ответов: 33

ВелоБугуруслан © 2022