Руководство Почты России решило воплотить мечту почтальона Печкина о велосипеде и наградить этим нестареющим средством передвижения порядка 16 000 сотрудников. Почта России проведет самую масштабную в своей истории закупку и поставку в филиалы новых велосипедов для почтальонов. Вероятно, герой всем известного мультипликационного фильма про Простоквашино подсказал и основную зону использования двухколесного транспорта – сельскую местность, на которую делается основной акцент при выборе велосипеда.
Почта России предоставила первые фото главного спутника будущего письмоносца, которые заставили усомниться, а будет ли этот спутник верным. На вид изделие оказалось до боли знакомым, а сам выбор более чем экстравагантным. Казалось бы, изобретение велосипеда, особенно в сфере его изобретения – занятие сомнительное. Для сельской местности давно уже придуман стандарт в виде алюминиевого кросс-кантрийного байка , оборудованного цепкими грязевыми покрышками, передней амортизационной вилкой, специально подобранной многоскоростной трансмиссией для грунтовых дорог, цепкими и надежными тормозами в различных модификациях. Конечно, цена кросс-кантрийника заметно отличается от цены представленной модели в пользу последней (по крайней мере мы на это надеемся). Но ведь речь идет об отдаленных районах России с характерным для них бездорожьем. Если тоненькие покрышки еще как-то на удачу без проколов вывезут в сухую погоду, то в ненастье наездник и конь очевидно будут вынуждены поменяться местами и горе-почтальону на себе придется нести не только кипу писем и газет, но и тяжеловесного стального друга. И это, учитывая, что, как признаются сами представители Почты, подавляющая масса почтальонов – женщины, а сами почтовые участки имеют протяженность более 10 км.
ООО «Пензенский Велосипедный Завод», который обещает поставить эти велосипеды, смотрит на поставленную задачу более оптимистично. Модная ныне модернизация все-таки коснется продукции упомянутого велозавода. Как отмечается на официальном сайте Почты России, теперь у подведомственного служебного скакуна будет улучшена эргономика руля и сиденья, поставлены более прочные покрышки (те самые, на фото), а алюминиевый обод будет заменен на стальной аж с цинковым покрытием. Как это ни странно, но без нанотехнологий производитель кажется как-то обошелся.
Велосипедные рамы будут в своем большинстве женского типа - 15 690 женских моделей с многообещающим названием «Sura» из заявленных 15 876. Все велосипеды будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем Почты России.
Ну что же, Почта России, как и упомянутый пензенский велозавод, все-таки изобретать велосипед не стали, сделав ретро-ремейк модели начала прошлого столетия, в котором так и осталась жить наша русская глубинка.
Источник: http://www.velo-guide.ru/velo_Pochtalon_Pechkin_2011_Pochta_Rossii_peresazhivaet_sotrudnikov_na_velosipedi_4649art.html |